Ты, молодёжь, мотай на ус
(или поговорим о вкусах).
Ты, молодёжь, мотай на ус,
Пойми гармонии каноны,
И различай бездарный вкус,
Что погубил все обертоны
И продолжает их губить,
Как стали птицу палкой бить,
В шкафу безжалостно темнить,
И не давая клюв открыть,
Без палкошлёпа бедной птичке,
Ей говорить ни «А» ни «Бе»,
Колен прибить чтоб от синички,
И баллов больше получить,
В бездарном том соревнованьи,
Побольше «золота намыть»
В «новомосковском» беснованье,
Том, что система родила
И всё исскуство и охоту
В тупик дубинкой загнала!
На вкус и цвет здесь друга нет.
О вкусах также и не спорят,
Плохим он может быть иль нет,
Но это можно нам оспорить.
Ведь есть хороший и дурной,
Об этом знаем мы с тобой
Читатель умный, дорогой!
Дурак сие читать не станет,
И писанину всю мою
В корзину мышкою отправит,
За то его благодарю.
Он может, просто не дорос
Осмыслить поднятый вопрос!
Неспешно дальше рассуждая,
И смыслу здравому внимая,
Вкус будет здесь всегда дурной,
Где однобокой стороной
Зияет грубый диссонанс,
Что есть бездарности анфас.
А вкус хороший, обертонный,
Когда вокал не монотонный,
Но многозвучием рождён,
Со смыслом ход переплетён,
Как песня льётся то и дело,
Идут последуя колена,
Одно начнётся от другого,
Что в ликовании душа
Не жаждет мерзкого, тупого
От алчной страсти барыша,
Искусства только наслажденье,
Когда в домашней тишине,
Услышишь нежных трелей пенье,
То сразу вспомнишь обо мне,
Что я когда-то был здесь прав,
И смыслу здравому внимал,
Вокал картонный растоптав,
Вам суть и правду раскрывал!
Кто может это не понять,
То с радостью уму тугому
Подробней стану объяснять,
Как ноутбук открою дома.
Возьмём прокисшее вино,
Когда срок годности истёк,
Но всё ж его вы с умиленьем,
Свой первый сделали глоток,
Друзьям бывалым в удивленье…
То спел тафтяный кенарок.
Не замечая сверху плесень…
Вот так и здесь вокал сухой
Вначале вам так интересен,
И вы не в курсе что плохой,
Разумному про то известен.
Сухую пить ли бормотуху,
Прокисший с плесенью кисляк?
Или поднять со смаком руку,
Когда в фужер налит коньяк,
Что сладострастным ароматом,
Он обоняние манит,
В составе правильным форматом,
Так знатока всегда пленит!
Кто в этом деле знает толк,
Как всю охоту серый волк?
Так чем хорош вокал картонный,
Сухой, синичный, монотонный?
Не уж количеством колен,
Как на витрине манекен,
Стоит холодный и бездушный,
И одеяниям послушный!
Так вот читатель, делай вывод,
Что кенарок не гидропривод,
И не шарманки автомат,
А ты при ней не дипломат,
Но лишь двуногий есть примат!
И милованье с настоящей,
Живой, ты можешь заменить
Той куклой латексной, блестящей,
Такую сможешь ты любить?
Вот так и звук, когда живой,
В его вокале обертоны,
Вам не заменит тот сухой,
Что от шарманки монотонный,
Диапазон частот где сужен,
Сосущей жабой перегружен!
Так внемли разуму, браток,
Какой есть лучше кенарок!
Теперь поводим мы итог:
Где музыкальный слух плохой,
То вам по вкусу кенарок,
Что по вокалу есть сухой!
А если вкус неординарный,
Тогда вам будет наплевать
На тот фальшивый и коварный,
Что тугоухому под стать,
Вокал картонный и сухой,
С ценой для лоха чумовой!
Коль деньги лишние в кармане,
Тогда тафтяный кенарок,
Тот, что с медалькой, «птичка в плане»
Переступает ваш порог!
Ты, молодёжь, мотай на ус
И чти гармонии каноны,
Всегда клейми бездарный вкус,
Что погубил все обертоны!
Не понимает лишь дурак,
Что тупо, палкой перовою,
В геном вбивается весь брак,
Когда картонною тропою
Бредут бараны наугад
И ход ваяют невпопад,
Да умных хаять норовят!
Наборчиком колен бездарных,
Сухих, тафтяненьких, ударных
Давно наш «славится» вокал,
Тот, что придумал маргинал,
А не маэстро, кто от Бога…
Там, в обертонной глубине,
Идёт заветная дорога
В места Небесного чертога,
Какой идти тебе и мне,
Читатель умный, дорогой,
Где будут Ангелы с тобой!
А.Я.
