Владислав Ю. » Пт июн 08, 2012 10:31
Мисак джан привет.Это правильный метод обучения,учитель вместе с учениками в пролетке.К сожалению не каждый кенар поющий всю песню с начала и до конца в план-это учитель.Учителей тоже надо воспитывать ,чтобы они действительно были авторитетом у обучаемых птенцов,и при его виде птенцы молчали и учились.Как готовят учителя?Выбирается кенар со стабильной полной песней в возрасте не менее 1,5г и периодически выставляется перед открытыми учениками,если птенцы не обращают на него внимания и вместе с ним начинают петь,птенцов закрывают а учителя ставят вместе с ними в шкаф или на полку.Учитель открыт,птенцы закрыты.Так надо делать раза три в день,когда заметите ,что учитель выставленный перед открытыми учениками поет, а ученики все молчат,причем в течении всего светового дня,то это уже учитель.Учитель выставленный перед открытыми учениками может и не петь время от времени,но ученики все равно молчат при его виде.Такой учитель, если его поставить на полку или в шкаф с птенцами,чтобы они его не видели,а слушали и сами пели вместе с ним,правит их пение,продолжая с того колена на котором остановился птенец.Я написал метод которым я пользуюсь.При живом обучении,лучше закрепляются набор колен на генетическом уровне,конечно если учителя одного хода и этому ходу обучаются его дети племянники ,внуки правнуки итд.При таком методе есть перспектива четко закрепить набор колен с свойственным им звучанием на генетическом уровне.Конечно на это уйдет не год не два,а десятилетия.Каждому канароводу постоянно хочется внести ,что то новое в песню,однако сдесь надо быть очень осторожным ,дабы не испортить все.Если постоянно менять песни,то птички не будет,а породы тем более.