Цыпленок на полу. Причины и что делать.



Модераторы: СОА, Модераторы

Цыпленок на полу. Причины и что делать.

Сообщение Desiren » Пн май 17, 2010 21:46

Я начинающий любитель, для меня это первое моей жизни гнездо с цыплятами (канарятами). Поэтому я не пользовалась подкладными яйцами (побоялась пока) и малыши у меня вылуплялись не одновременно: сначала первый, на следующий день сразу два, и на третий (вчера) последний, четвертый, младшенький. Сегодня в обед прибежала с работы посмотреть на питомцев, а самый маленький лежит на полу клетки! Я его взяла в руки, такой крохотный, и почувствовала, что он холоднее, чем мои руки. Подержала в руках, погрела, он начал возиться по-тихонечку. Зобик пустой был. Ну и посадила его обратно в гнездо поверх всех остальных.
Вечером пришла, у него из-под кучи братьев только попка торчит. Подумала-подумала, решила его головку тихонечко достать и опять сверху всех положить. В зобике уже был комочек желтенький еды!
У меня вопрос: почему он оказался на полу? Может у меня гнездо слишком маленькое? Купила в зоомагазине из веревки льняной (коричневое такое), внутренний диаметр примерно 10см, глубина (снаружи) примерно 6см. Стоит ли начать его искусственно подкармливать?
Desiren
Аватара пользователя
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 21:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Remez » Пн май 17, 2010 22:00

Desiren
Всё приходит с опытом, Вы в создавшейся ситуации интуитивно поступили правильно!
Подкармливать - хлопотно и требует определённого навыка и времени, справитесь ли?
Гнездо - стандарт, Вы не написали какие у Вас канарейки. Все в норме без паники, и удачи!
Remez
канаровод
канаровод
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:01
Ваше имя: Олег Иванович
Город: Астрахань
Дата рождения: 04.12.1962

Сообщение lyudmila » Пн май 17, 2010 22:14

Desiren
Иногда самка слетая с гнезда, увлекает за собой птенчика... Вы поступили правильно. У меня тоже были такие случаи. 2116
lyudmila