Несколько вопросов...нужна Ваша помощь!

Модераторы: СОА, Модераторы

Несколько вопросов...нужна Ваша помощь!

Сообщение Лючия » Ср мар 19, 2008 18:04

Я новичок, 2116 У меня 2 канарейки,самке 10.03.08 исполнился год,самцу 08.08.08 будет два года.У самки вторая кладка,23-25.03.08 должны вылупиться птенцы :ii6 (первые,не смотря на вторую кладку,ведь в первый раз самка на яйцах не сидела и их пришлось выкинуть,они остыли а сейчас СИДИТ не слазит :ii7 )Дайте мне привозможности ответы на мои вопросы. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
1)когда я подхожу к клетке,самка начинает кричать,Это нормально?
2)нужно ли после появления птенцов отсаживать самца из клетки?
3)на прутьях клктки появляеться белый налёт,я его мою ёршиком,гарячей вожой,но он ре отмываеться,обдоть клетку кипятком я не могу,т.к. боюсь спугнуть самочку и самца убирая их из клетки.какие есть еффективные способы?
4)может ли самка сиеть на не оплодотворённых яйцах?
5)обе канарейки желтые,могут ли родиться птенцы другого цвета?Изображение
Последний раз редактировалось Лючия Вс мар 23, 2008 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Лючия
активный участник форума
активный участник форума

Сообщение canaria » Ср мар 19, 2008 20:19

Лючия писал(а):1)когда я подхожу к клетке,самка начинает кричать,Это нормально?

Не надо беспокоить ее лутчше не подходить клетке.Потомучто из беспокойства она может есть яйца или выбросить.Нормально.
Лючия писал(а):2)нужно ли после появления птенцов отсаживать самца из клетки?

Совсем не надо.Самец помогает самке кормить птенцов.Если самец агресивен то его нужно было отсаживать при откладивание яиц, потомучто он может есть или выбросить яйца из за агресии.Толко тогда когда самец агресивен.
Лючия писал(а):3)на прутьях клктки появляеться белый налёт,я его мою ёршиком,гарячей вожой,но он ре отмываеться,обдоть клетку кипятком я не могу,т.к. боюсь спугнуть самочку и самца убирая их из клетки.какие есть еффективные способы?