Грей писал(а):Подскажите, что нужно для профессиональной записи талантливого кенаря (аппаратура, способы записи, специалисты)!
Хочу обратить Ваше внимание на ошибочное толкование некоторыми любителями, в настоящее время, диапазона воспроизводимых частот записи пения кенаров.Мнение,что песня кенаров овсяночного напева должна звучать высоко,ошибочно.Если вернутся к 60-70 годам,то песня на отбоях опускалась до,примерно 70 герц и поднималась на подъемных овсянках и россыпях. В основном же пропевалась на средних частотах,что приятно для слуха.Сейчас,заимев высокочастотную,чистую по звучанию технику, некоторые стараются вывести песню ,,выше верхнего предела,, слышимости.На последнем Весеннем конкурсе 6.03.10.г. некоторые кенара, даже получившие золотые, при пении открывали рот, но песня человеческим ухом не воспринималась,получались т. н. ямы. Сейчас,выпускаемая ,,звукоаппаратура,, в основном, имеет нижнее звучание частот от 120 герц. На такой хорошие отбои не запишешь. В последние годы часто можно было видеть,при описании колен некоторыми авторами Динь дон, т.е. Динь с мягким знаком. Я ранее поднимал этот вопрос. Положение кажется выправляется. В 70е попалась на глаза книга(автора и название не помню) где разбирались частоты,на которых поют наши лесные птицы.Так все птицы имели в своих песнях частоты в пределах 60-80- герц. И еще, была публикация,что наши деды ставили учителя в бочку,достигая этим низкого звучания отбоев.